Оставьте свой e-mail
чтобы получать от нас рекламные акции со скидками и
новыми предложениями
Согласие на обработку персональных данных:
Согласие на обработку персональных данных

Настоящим в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года свободно, своей волей и в своем интересе выражаю свое безусловное согласие на обработку моих персональных данных ООО "ИНСЭЛИЯ" (ОГРН 1165053050161, ИНН 5053042155), зарегистрированным в соответствии с законодательством РФ по адресу:
Гостиничный пр-д, д.8 к.1, ОФИС 503-1, Москва, Россия (далее по тексту - Оператор).
Персональные данные - любая информация, относящаяся к определенному или определяемому на основании такой информации физическому лицу.
Настоящее Согласие выдано мною на обработку следующих персональных данных:
- Имя;
- E-mail;
- Телефон;
- Комментарий.

Согласие дано Оператору для совершения следующих действий с моими персональными данными с использованием средств автоматизации и/или без использования таких средств: сбор, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, обезличивание, передача третьим лицам для указанных ниже целей, а также осуществление любых иных действий, предусмотренных действующим законодательством РФ как неавтоматизированными, так и автоматизированными способами.
Данное согласие дается Оператору и третьему лицу(-ам) для обработки моих персональных данных в следующих целях:
- предоставление мне услуг/работ;
- направление в мой адрес уведомлений, касающихся предоставляемых услуг/работ;
- подготовка и направление ответов на мои запросы;
- направление в мой адрес информации, в том числе рекламной, о мероприятиях/товарах/услугах/работах Оператора.

Настоящее согласие действует до момента его отзыва путем направления соответствуюолжить обработку персональных данных без моего согласия при наличии оснований, указанных в пунктах 2 – 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона №152-ФЗ «О персональных данных» от 26.06.2006 г.
insalea
Заказать сайт
Город:

   
05
Почта в Битрикс24 становится платной
     
Почта в Битрикс24 становится платной

Почта в Битрикс24 становится платной

С 1 мая 2019 года Почта будет перенесена в платные тарифы, на бесплатном тарифе Почта будет недоступна. Это относится как к новым Битрикс24, так и ко всем текущим клиентам.

На всех бесплатных Битрикс24 (тариф Проект) мы остановим синхронизацию почты и удалим письма из Битрикс24, не связанные с CRM и Задачами.


Что произойдет у текущих клиентов на тарифе «Проект» после отключения Почты

  • Cинхронизация почты остановится (новые письма не будут попадать в Битрикс24).

  • Старые письма будут удалены только из Битрикс24 (сами письма остаются в вашем почтовом ящике), кроме тех, которые привязаны к CRM и Задачам.

  • Если письмо привязано к CRM и Задачам, оно остается в Битрикс24 как есть, со всеми вложениями.

  • Нельзя будет подключить новые почтовые ящики.


Что произойдет у новых клиентов на тарифе «Проект», которые зарегистрируют свой Битрикс24 после 1 мая

Почта будет недоступна, вместо этого будет появляться предложение перейти на коммерческий тариф с Почтой.


Что произойдет у клиентов коммерческих тарифов Битрикс24

  • Старые письма, кроме тех, которые привязаны к CRM и Задачам, будут удаляться. Удаление будет только из Битрикс24, на почтовом сервере письма остаются.

  • Непривязанные к CRM и Задачам письма и вложения будут храниться только за определенный период: 30, 60 или 90 дней (лимит зависит от тарифа – см. ниже), после чего будут удаляться из Битрикс24.


Ограничения по тарифам

  1. В Почте ограничивается период от текущей даты, за который будут храниться непривязанные к CRM и Задачам письма в Битрикс24:

    • Проект+ и CRM+: 30 дней
    • Команда: 60 дней 
    • Компания: 90 дней
    • Демо: 30 дней
  2. При подключении почты максимальный срок сбора писем с почтового ящика будет:

    • Проект+CRM+Демо: до 30 дней
    • Команда: до 60 дней
    • Компания: до 90 дней
  3. Письма и вложения, которые связаны с CRM и Задачами, не удаляются из Битрикс24.

  4. Когда тариф Демо заканчивается или возвращается с платного на бесплатный тариф, то синхронизация почты останавливается. Все письма, не привязанные к CRM и Задачам, удаляются из Битрикс24.

Внимание!
  • Все автоматические удаления писем и вложений по лимитам тарифов, которые не связаны с CRM и Задачами, будут удаляться только из Битрикс24, т.к все письма в Битрикс24 – это копия писем подключенных почтовых ящиков.
  • Если владелец ящика сам удаляет письмо в Битрикс24 с помощью кнопки Удалить, тогда это письмо и вложение будет удалено и в почтовом ящике (помещено в Корзину на почтовом сервере). 
  • Так как на бесплатном тарифе почта будет недоступна, то Лиды и Сделки из почты на этом тарифе создаваться не будут.
  • При удалении сущностей CRM или Задач связанные с ними письма и вложения будут также удалены из Битрикс24.
  • Исходящая почта (CRM, бизнес-процессы, роботы и т.д) будет работать без ограничений.
  • Интеграция почты по устаревшей технологии  Send&Save продолжит работать без изменений.

Источник: Битрикс24
18 апр 2019

Возврат к списку

                       






Спасибо за заявку, наши специалисты свяжутся с Вами в ближайшее время