С 1 мая 2019 года Почта будет перенесена в платные тарифы, на бесплатном тарифе Почта будет недоступна. Это относится как к новым Битрикс24, так и ко всем текущим клиентам.
На всех бесплатных Битрикс24 (тариф Проект) мы остановим синхронизацию почты и удалим письма из Битрикс24, не связанные с CRM и Задачами.
Cинхронизация почты остановится (новые письма не будут попадать в Битрикс24).
Старые письма будут удалены только из Битрикс24 (сами письма остаются в вашем почтовом ящике), кроме тех, которые привязаны к CRM и Задачам.
Если письмо привязано к CRM и Задачам, оно остается в Битрикс24 как есть, со всеми вложениями.
Нельзя будет подключить новые почтовые ящики.
Почта будет недоступна, вместо этого будет появляться предложение перейти на коммерческий тариф с Почтой.
Старые письма, кроме тех, которые привязаны к CRM и Задачам, будут удаляться. Удаление будет только из Битрикс24, на почтовом сервере письма остаются.
Непривязанные к CRM и Задачам письма и вложения будут храниться только за определенный период: 30, 60 или 90 дней (лимит зависит от тарифа – см. ниже), после чего будут удаляться из Битрикс24.
В Почте ограничивается период от текущей даты, за который будут храниться непривязанные к CRM и Задачам письма в Битрикс24:
При подключении почты максимальный срок сбора писем с почтового ящика будет:
Письма и вложения, которые связаны с CRM и Задачами, не удаляются из Битрикс24.