Оставьте свой e-mail
чтобы получать от нас рекламные акции со скидками и
новыми предложениями
Согласие на обработку персональных данных:
Согласие на обработку персональных данных

Настоящим в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года свободно, своей волей и в своем интересе выражаю свое безусловное согласие на обработку моих персональных данных ООО "ИНСЭЛИЯ" (ОГРН 1165053050161, ИНН 5053042155), зарегистрированным в соответствии с законодательством РФ по адресу:
Гостиничный пр-д, д.8 к.1, ОФИС 503-1, Москва, Россия (далее по тексту - Оператор).
Персональные данные - любая информация, относящаяся к определенному или определяемому на основании такой информации физическому лицу.
Настоящее Согласие выдано мною на обработку следующих персональных данных:
- Имя;
- E-mail;
- Телефон;
- Комментарий.

Согласие дано Оператору для совершения следующих действий с моими персональными данными с использованием средств автоматизации и/или без использования таких средств: сбор, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, обезличивание, передача третьим лицам для указанных ниже целей, а также осуществление любых иных действий, предусмотренных действующим законодательством РФ как неавтоматизированными, так и автоматизированными способами.
Данное согласие дается Оператору и третьему лицу(-ам) для обработки моих персональных данных в следующих целях:
- предоставление мне услуг/работ;
- направление в мой адрес уведомлений, касающихся предоставляемых услуг/работ;
- подготовка и направление ответов на мои запросы;
- направление в мой адрес информации, в том числе рекламной, о мероприятиях/товарах/услугах/работах Оператора.

Настоящее согласие действует до момента его отзыва путем направления соответствуюолжить обработку персональных данных без моего согласия при наличии оснований, указанных в пунктах 2 – 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона №152-ФЗ «О персональных данных» от 26.06.2006 г.
insalea
Заказать сайт
Город:

   
05
Учет рекламных расходов в сквозной аналитике
     
Учет рекламных расходов в сквозной аналитике

Учет рекламных расходов в сквозной аналитике

Сквозная аналитика позволяет учитывать бюджеты, потраченные на рекламу или проведение мероприятия. А потом сравнить затраты с полученным доходом.

Как это работает?
Для примера учтем расходы для проведения выставки мёда. Перейдите в необходимый источник и кликните кнопку Расходы.



 Нажмите Добавить и заполните необходимые поля.

Если у вас включены бюджеты в каком-то из сервисов, например, Google Ads, то при авторизации они будут автоматически загружены в расходы.




  • Укажем, за какой период учитывать расходы.

  • Введем выделенную сумму и выберем валюту.

  • Выберите, нужно ли Автоматически считать действия.

Действия - это целевые активности клиентов. При автоматическом подсчете это могут быть переходы на сайт, звонки по номеру телефона или клики на e-mail, указанный на сайте. Если вы вводите значение вручную, то можете самостоятельно определить, что считаете действием. Это особенно важно для офлайн-источников. Например, распечатанные листовки, а в случае выставки - это пришедшие на нее люди.

  • В нашем случае не нужен автоматический подсчет действий, поэтому введем значение вручную - 100.
  • Впишем дополнительную информацию в поле Комментарий.


Как получить отчет по расходам?


Отчет по расходам можно посмотреть в разделе CRM-аналитика - Окупаемость бюджета. Вы увидите все основные показатели и оцените, насколько эффективна была ваше реклама.




Если для какого-то источника добавлено несколько расходов, то при построения отчета они суммируются.⁠

9 апр 2019

Возврат к списку

                       






Спасибо за заявку, наши специалисты свяжутся с Вами в ближайшее время