Оставьте свой e-mail
чтобы получать от нас рекламные акции со скидками и
новыми предложениями
insalea
Оставить
заявку
Создание, продвижение, сопровождение
веб проектов.
Заказать сайт
Выберите город:

   
05
Учет рекламных расходов в сквозной аналитике
     
Учет рекламных расходов в сквозной аналитике

Учет рекламных расходов в сквозной аналитике

Сквозная аналитика позволяет учитывать бюджеты, потраченные на рекламу или проведение мероприятия. А потом сравнить затраты с полученным доходом.

Как это работает?
Для примера учтем расходы для проведения выставки мёда. Перейдите в необходимый источник и кликните кнопку Расходы.



 Нажмите Добавить и заполните необходимые поля.

Если у вас включены бюджеты в каком-то из сервисов, например, Google Ads, то при авторизации они будут автоматически загружены в расходы.




  • Укажем, за какой период учитывать расходы.

  • Введем выделенную сумму и выберем валюту.

  • Выберите, нужно ли Автоматически считать действия.

Действия - это целевые активности клиентов. При автоматическом подсчете это могут быть переходы на сайт, звонки по номеру телефона или клики на e-mail, указанный на сайте. Если вы вводите значение вручную, то можете самостоятельно определить, что считаете действием. Это особенно важно для офлайн-источников. Например, распечатанные листовки, а в случае выставки - это пришедшие на нее люди.

  • В нашем случае не нужен автоматический подсчет действий, поэтому введем значение вручную - 100.
  • Впишем дополнительную информацию в поле Комментарий.


Как получить отчет по расходам?


Отчет по расходам можно посмотреть в разделе CRM-аналитика - Окупаемость бюджета. Вы увидите все основные показатели и оцените, насколько эффективна была ваше реклама.




Если для какого-то источника добавлено несколько расходов, то при построения отчета они суммируются.⁠

9 Апр 2019

Возврат к списку

                       






Спасибо за заявку, наши специалисты свяжутся с Вами в ближайшее время