Оставьте свой e-mail
чтобы получать от нас рекламные акции со скидками и
новыми предложениями
insalea
Оставить
заявку
Создание, продвижение, сопровождение
веб проектов.
Заказать сайт
Выберите город:

   
05
Сквозная аналитика в Битрикс24
     
Сквозная аналитика в Битрикс24

Сквозная аналитика в Битрикс24

Что такое сквозная аналитика?

Сквозная аналитика помогает определить, какие рекламные каналы приносят результат и стоят потраченных денег. Какое место этот инструмент занимает в работе CRM?


Пять инструментов CRM

Современная CRM - это не просто работа с лидами и сделками, это целый набор связанных элементов. Рассмотрим процесс продаж в Битрикс24:


  • Контакт-центр - прежде всего нужно связаться с будущим клиентом. Контакт-центр объединяет все каналы общения и заносит информацию в CRM.

  • CRM - здесь мы общаемся с клиентом, заключаем сделки и выставляем счета. Плюс храним всю информацию о клиенте и историю общения с ним.

  • CRM-маркетинг - новые клиенты стоят дорого, поэтому необходимо работать со своей базой и добиваться повторных продаж. В CRM-маркетинге мы 
  • делим базу контактов на сегменты и запускаем рассылки.

  • CRM-аналитика - грамотные отчёты помогают найти слабые места в процессе продаж и принять правильные решения. CRM-аналитика показывает эффективность менеджеров и этапы сделок, на которых мы теряем клиентов.

Как же отследить весь путь клиента и оценить эффективность расходов на рекламу? Для этого и существует пятый инструмент - сквозная аналитика.


Что же такое сквозная аналитика?

Любой бизнес пытается привлечь клиента. Кто-то размещает рекламу на билбордах и радио, а кто-то вкладывается в поисковую и контекстную рекламу.

В любом случае критически важно знать, какой канал сработал и принёс больше продаж. Как нам узнать, что реклама ВКонтакте успешнее, чем реклама в Facebook?

Сквозная аналитика учитывает затраты на каждый источник клиентов, а также продажи из этого источника.

По итогам можно сделать вывод об эффективности каналов и грамотно распределить рекламный бюджет:)


По сути, сквозная аналитика - это место, где собраны все каналы и показан вклад каждого из них в продажи. Что же она нам даёт?

  • Мы можем узнать, во сколько на самом деле обходится один клиент.

  • Аналитика позволяет свести данные из любого количества источников в одну отчётность.

  • Возможность распределять рекламный бюджет по окупаемости каналов.

К тому же мы получаем полный путь каждого клиента - на какой баннер он нажал, по каким стадиям сделки прошёл и что в итоге купил.


Как настроить сквозную аналитику в Битрикс24?

Для корректной работы необходимы настройки на стороне Битрикс24 и на стороне источника - например, ВКонтакте, то есть рекламного источника. 


А самое главное, сквозная аналитика в Битрикс24 совершенно бесплатная. Вы платите только за подменные номера в том количестве, в котором вам необходимо. Об этом мы напишем в нашем следующем выпуске "Битрикс24.Фишки"


3 Апр 2019

Возврат к списку

                       






Спасибо за заявку, наши специалисты свяжутся с Вами в ближайшее время